Мастера допросов не дремлют, ведь в этом месяце у них было много работы! Что удалось узнать у рейдеров эпической осады Дазар'алора?



1."В первую очередь, хотелось бы узнать о Вашем опыте. Как давно вы занимаетесь PvE контентом, на каких уровнях сложности обычно проходите? Вы бы отнесли себя к опытному рейдеру, «казуалу» или, скорее, чему-то среднему?"

Элизанэль – Гордуни (ночная эльфийка – охотница на демонов):

"PvE-контент начался в Пандарии с «Престола Гроз» в 2013 году. Предпочитаю максимальный уровень сложности (нормальный лишь для освоения). По определенным причинам периодически забрасываю это дело (экзамены, поступление в вуз). Не считаю рейдерство чем-то вроде "отдыха с пивом после работы". Для меня освоение боссов больше как приключение, особенно когда необходимо выполнять специальные задачи - капли на аниме, созвездия на близнецах, конвейер в ОО."

Эввилен - Вечная Песня (человек-жрица):

"Мой рейдовый опыт проходит в обычном режиме, а затем прохожу последнего босса в героическом режиме. Правда, Анторус не удалось пройти в этом формате."

Кроносия - Вечная Песня (Человек-паладин):

"В PvE хожу мало."

Убиваня — Вечная Песня (эльф крови-паладин):

"Играю 4 месяца, PvP только на уровне закрытия недельных квестов, PvE так же начинающий. Локалки делаю регулярно. Черепаха добралась до воды — немного достало."

Зелтерион — Свежеватель Душ (Ночной эльф, воин):

"ПвЕ относительно недавно, года 2 считаю себя средним рейдером, прохожу героики, покоряю мифик. "


2. "Главным событием WoW в прошедшем месяце стал, безусловно, выход нового рейда. Успели ли Вы уже опробовать «Битву», и понравился ли Вам рейд? Именно в плане геймплея и механик."

Элизанэль:

" Битва за Дазар'алор мне больше всего понравилась оформлением рейда. Ролики и, конечно, касты Джайны. Интересные тактики увидела на Роскоши, Меггакруте и Джайне (Растахан просто веселый, с немереным количеством сфер в конце). Когда статик начал закрывать мифик, у меня был только один вопрос - это точно он? Особого отличия не было - надо больше бить, больше хилить и не вафлить."

Эввилен:

"О да, в плане механик он оказался интересным! Безусловно, это крайне любопытная система боя с главным механиком, так же Блокада не прощает ошибок. Ну и само собой, сражение с Джайной."

Кроносия:

"Успел, но не проникся. Мне не очень нравится сама тематика Дазар'алора. А по части геймплея ничего сказать толком и не могу: мало играю. Ждём нового аддона, *смеётся*."

Убиваня:

"Начинающий рейдер, поэтому был только в рейдах Легиона и BfA, гоняю танком. Что касается Дазар'алора, то он вполне хорош! Особенно понравился Меггакрут с роботами и кодами взлома, это что-то новое, забавно! Приходится коммуницировать с игроками, как по мне, прикольно."

Зелтерион:

"Рейд намного красивее Ульдира, достаточно бодрый. Куча интересных и разнообразных механик не дает передохнуть. Первое место отдам главному Механику, где большую роль играет кооперация пати, а не ДПС. Роскошь понравилась с системой сокровищ. Кстати, добавлю и конклав. с разнообразием страт. Что касается сложности, про последнего босса сказать ничего не могу, т.к. не закончил еще и назвать его тяжелейшим не могу. наверно, Механик. Т.к. очень многое решает кооператив и психология рейда. Например, переживаешь, кликаешь не тот цвет, и т.д."


3. "В комьюнити сейчас довольно популярно мнение, что в плане сюжета атака на Дазар'алор выглядит «притянутой за уши», а тактически она не была оправдана. Какова Ваша позиция относительно лорной составляющей рейда, и какие впечатления у Вас остались после него?"

Элизанэль:

"Люди всегда будут недовольны. Это, так сказать, заключено в нас с рождения. Конечно, в чем-то они правы, но не забывайте, что старт BfA начался с конфликта фракций и сейчас он приближается к своей кульминации. Спросите, почему именно на зандаларов? Они имеют большой флот, загадочную силу лоа, то есть представляют угрозу. Почему не Боралус? Всё просто - у Альянса больше ненависти к Орде, именно она движет ими (злоба накапливалась с открытия Темного портала и по сожжение Тельдрассила; люди лишились домов, близких, и теперь все расы противоположной фракции для них враги)."

Эввилен:

"Я скажу так. В сюжетном плане орду показали несколько глупо, а вот атака на столицу Зандалар вполне оправдана и логична. Нелогично именно подводка к этому событию. P.S. за Меггакрута переживаю, надеюсь, выберется."

Кроносия:

"Ой, а можно не отвечать на этот вопрос? Тут не обойдётся без отборного мата..."

Убиваня:

"Может, сюжет и притянут за уши, но мне понравилось участвовать в событиях от лица обеих фракций — очень даже неплохая идея! Именно про лор говорить пока рано, ведь Джайна сбежала, а гнев Сильваны обещал настигнуть род Праудмуров. А Альянс обманул армию Орды и застал врасплох Растахана. Хм, обычный для WoW лор/сюжет. Хотя, в Легионе он, конечно, был понасыщенней."

Зелтерион:

"Убит очень быстро Растахан, что с одной стороны случилось очень рано, с другой — это является хорошим способом развивать новую королеву. А вот про ранение Гелбина, даже не знаю, чувства смешанные. Скорее всего, это тоже получит развитие, но я считаю, что на данный момент это сделали ради равенства потерь. Такое себе равенство."


4. "В этом дополнении Blizzard решили отказаться не только от легендарных предметов, но и от классовых сетов и их бонусов. Отгремело уже 2 рейда, месяцы эпохальных+ подземелий и PvP сражений с такой системой экипировки, и игроки успели хорошенько ознакомиться с ней и оценить. Какой из них Вы больше симпатизируете? Возможно, вы можете выделить какие-либо плюсы и минусы, как таковые, так и в сравнении друг с другом?"

Элизанэль:

"Blizzard считают, что людям было неудобно собирать сеты, от которых критически зависел урон/отхил. Я считаю, что ничего не изменилось. Азеритки - это просто аналог сетов. От него у большинства спеков также зависит всё. Только вот проблемка - чтобы собрать старый-добрый сет достаточно было сходить в рейд и выбить его (накопить и купить). С азеритками дело другое - тебе нужно высчитывать, какие именно бонусы тебе нужны."

Эввилен:

"Если взять непосредственно моё мнение, то избавление от механик бонусов уравнивает игроков. Да, собранный сетовый бонус оказывает влияние на геймплей, но сейчас стали важнее не 2-4 вещи, а умение игрока и подбор характеристик. Однако, как минус, хочу отметить отсутствие внешнего вида, подчеркивающего твой класс. Просто виды одежды разного цвета."

Кроносия:

"Мне больше нравится PvP сеты: они легки в добыче и, как по мне, гораздо красивее, чем в PvE."

Убиваня:

"Бонусы от сетов были приятнее и удобнее, чем от азерита. подходят твоему спеку, откуда они падают. Хорошо, если с рейда, а если за пыль титанов? Надеяться на счастье и покупать за 1725 пыли (шанс приблизительно 1/6) раз в 2 недели или же собирать 7150? А если нужно одеть несколько спеков? Моё мнение на данную тему - жить можно, но неудобно."

Зелтерион:

"Уход легендарных предметов не считаю великой утратой, но за сеты есть обида. Честно сказать, в основном обида из-за трансмога. Азеритки интересные, это победа, но есть и минус. Это обилие пассивок. Нет интересной кнопки, например. Которую так же можешь использовать в нужный момент. А не ждать прок, вот это действительно косяк. Когда от прока зависит урон, и эта доля достаточно большая. "
Тебе тоже есть что рассказать? Тогда смело обращайся в сообщения "Вестника Азерота", и, возможно, именно твоё интервью прозвучит в следующем выпуске!